Кабели для железнодорожной отрасли

Железнодорожная отрасль в России: сравнение с показателями Советского Союза

Начиная с распада Советского Союза, многие промышленности, доселе будучи преуспевающими, оказались ни с чем. Зарплаты отсутствовали, финансирование было на нуле — но со временем всё стало возвращаться в привычное положение.

Кабели для железнодорожной отрасли

То же коснулось и железных дорог.

Текущее состояние железнодорожной отрасли в России

Общая длина железных дорог по состоянию на 2015 год — 86 тыс. км(источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8). Те же показатели были в 2010, 2005 и 2000 годах. Новые железные дороги не строятся; причинами могут быть как отсутствие необходимости, так и процесс восстановления отрасли.

Тем не менее, объем перевозимых грузов через железные дороги увеличивается с каждым годом:

Год

Объем ж/д грузоперевозок (млрд т.)

1995

1,03

2000

1,05

2005

1,27

2010

1,31

2015

1,33


На 2015 г. показатели 1980 года Россией так и не были достигнуты. Тогда это значение превышало 2 млрд т.

Еще одним показателем, на который хотелось бы обратить внимание, является электрифицированность железнодорожных путей. Начиная с 2005 года, эта цифра так и не смогла превысить 43 тысячи километров. Отсюда вывод: неэлектрофицированными железнодорожными дорогами в России остаются 50% путей.

Кабели для железнодорожной отрасли

Большая цифра, не правда ли? Здесь и «всплывает» вопрос окачестве сборки самих составов, перевозящих грузы по всей России: они должны быть во всеоружии, т.к. в пути может случиться всякое. Вот и важность кабелей для железнодорожного транспорта становится очевидной.

Кабели для железнодорожного транспорта

Сегодня наибольшей популярностью у производителей пользуются следующие кабели для железнодорожного транспорта:

  1. MULTISPEED-500-PUR.
  2. MULTISPEED-512-PUR.
  3. MULTISPEED-500-TPE.
  4. MULTISPEED-500-C-TPE.
  5. SUPERTRONIC-PVC.
  6. SUPERTRONIC-C-PVC.
  7. SUPERTRONIC-PURo.
  8. SUPERTRONIC-C-PURo.
  9. SENSORFLEX-H.
  10. NSHTOU.
  11. TROMM-PUR.
  12. NSHTOU-V.
  13. NTSCGEWOU.
  14. NSSHOU.
  15. NEOPREN.
  16. SiHF.
  17. THERMFLEX 180 EWKFTHERMFLEX 180 EWKF.

Почему именно эти модели? Да потому что они «впитали» в себя все необходимые качества для работы в условиях железной дороги: износостойкость, гибкость в широком диапазоне температур.

Кабели для железнодорожного транспорта

Но есть ряд кабелей для железнодорожного транспорта, которые не вошли в список выше, однако они тоже могут применяться в работе: JZ-500, JZ-500 BLACK, JZ-500 ORANGE, JZ-600, JZ-750, JZ-600 HMH, JZ-750 HMH, JZ-750 YELLOW, JZ-600 HMH-C, JZ-750 HMH-C, JB-500, JB-750, OZ-BL, JZ-HF-PVC.

Учитывая динамику сегодняшнего дня, каждый производитель железнодорожного транспорта должен внедрять новейшие технологии в свои продукты, дабы те оказались востребованными на рынке. То же касается и кабелей — попробуйте применить в действии кабели для железнодорожного транспорта, указанные во втором списке.

Каждый кабель вы можете приобрести у нас, всё в наличии.