Кабели для железнодорожной отрасли
Железнодорожная отрасль в России: сравнение с показателями Советского Союза
Начиная с распада Советского Союза, многие промышленности, доселе будучи преуспевающими, оказались ни с чем. Зарплаты отсутствовали, финансирование было на нуле — но со временем всё стало возвращаться в привычное положение.
То же коснулось и железных дорог.
Текущее состояние железнодорожной отрасли в России
Общая длина железных дорог по состоянию на 2015 год — 86 тыс. км(источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8). Те же показатели были в 2010, 2005 и 2000 годах. Новые железные дороги не строятся; причинами могут быть как отсутствие необходимости, так и процесс восстановления отрасли.
Тем не менее, объем перевозимых грузов через железные дороги увеличивается с каждым годом:
Год |
Объем ж/д грузоперевозок (млрд т.) |
1995 |
1,03 |
2000 |
1,05 |
2005 |
1,27 |
2010 |
1,31 |
2015 |
1,33 |
На 2015 г. показатели 1980 года Россией так и не были достигнуты. Тогда это значение превышало 2 млрд т.
Еще одним показателем, на который хотелось бы обратить внимание, является электрифицированность железнодорожных путей. Начиная с 2005 года, эта цифра так и не смогла превысить 43 тысячи километров. Отсюда вывод: неэлектрофицированными железнодорожными дорогами в России остаются 50% путей.
Большая цифра, не правда ли? Здесь и «всплывает» вопрос окачестве сборки самих составов, перевозящих грузы по всей России: они должны быть во всеоружии, т.к. в пути может случиться всякое. Вот и важность кабелей для железнодорожного транспорта становится очевидной.
Кабели для железнодорожного транспорта
Сегодня наибольшей популярностью у производителей пользуются следующие кабели для железнодорожного транспорта:
- MULTISPEED-500-PUR.
- MULTISPEED-512-PUR.
- MULTISPEED-500-TPE.
- MULTISPEED-500-C-TPE.
- SUPERTRONIC-PVC.
- SUPERTRONIC-C-PVC.
- SUPERTRONIC-PURo.
- SUPERTRONIC-C-PURo.
- SENSORFLEX-H.
- NSHTOU.
- TROMM-PUR.
- NSHTOU-V.
- NTSCGEWOU.
- NSSHOU.
- NEOPREN.
- SiHF.
- THERMFLEX 180 EWKFTHERMFLEX 180 EWKF.
Почему именно эти модели? Да потому что они «впитали» в себя все необходимые качества для работы в условиях железной дороги: износостойкость, гибкость в широком диапазоне температур.
Но есть ряд кабелей для железнодорожного транспорта, которые не вошли в список выше, однако они тоже могут применяться в работе: JZ-500, JZ-500 BLACK, JZ-500 ORANGE, JZ-600, JZ-750, JZ-600 HMH, JZ-750 HMH, JZ-750 YELLOW, JZ-600 HMH-C, JZ-750 HMH-C, JB-500, JB-750, OZ-BL, JZ-HF-PVC.
Учитывая динамику сегодняшнего дня, каждый производитель железнодорожного транспорта должен внедрять новейшие технологии в свои продукты, дабы те оказались востребованными на рынке. То же касается и кабелей — попробуйте применить в действии кабели для железнодорожного транспорта, указанные во втором списке.
Каждый кабель вы можете приобрести у нас, всё в наличии.